samedi 4 avril 2015

Детский плед с цветочками

 

А вот и мое долгоиграющее произведение из ниточек Vita Cotton Coco. Хлопок этот я открыла для себя еще летом 2013-го и он мне очень понравился своим качеством и ценой! ;) 
Тема с пледом также пришла в голову почти сразу же, хотя изначально мне и не хватило ниток. Но в ноябре того же (2013) года приезжала моя мама и привезла дополнительные моточки.
А вот хозяина изделие нашло только месяц назад - у моего бывшего одногруппника, проживающего в солнечной Калифорнии, родилась доченька, и мне захотелось послать им приветик из не менее солнечной Нидерландии! ;)

Сначала плед выглядел так:

Но так как изделие девочковое, здесь нужны были цветочки. Выручил давно полюбившийся мне мотив "африканский цветок". Теперь стало значительно наряднее! ;)

Размер пледа 100*100см. Сначала кажется, что мало, но когда я увидела его фотографии с счастливой обладательницей, то увидела, что этого совершенно достаточно!))))

Так. Теперь, по-моему, точно все, что было из сфотографированного! Пройдусь по архивам! ;)

6 commentaires:

  1. Отличный плед получился! Цвета хорошо сочетаются! И цветочки очень в тему!!
    Молодец

    RépondreSupprimer
  2. Чудесная вещь. Когда старшая дочка была маленькой у неё шапочка была с таким подбором цветов)поэтому сразу что-то родное увидилось)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Большое спасибо за комментарий! Да, цветосочетание классическое! ;))))

      Supprimer
  3. Очаровательно и нежно!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, спасибо большое!))

      Supprimer