mardi 10 mai 2011

Тунисский крючок

Пасхальные каникулы во Франции не прошли зря, хотя и были проведены большей частью в деревне! Встретилась с Терезой - милой женщиной, научившей меня в прошлом году вязать крючком! Она преподнесал мне чудесную салфеточку, связанную ею же:


А еще она принесла пару книжек про новый для меня вид вязания - тунисский крючок! Пара дней с литературой вылились в такой шарфик:


Это хлопок. Купила я этот моточек еще в марте - хотела связать летний шарфик спицами, а раз уж подвернулась такая возможность, да и крючок нужного размера у меня был под рукой, то использовала новую технику!)))

А это вам цветочек из французской деревни!


4 commentaires:

  1. Какая нежная салфеточка!А чем отличается тунисский крючок от простого?Узор на шарфике очень красивый получился))

    RépondreSupprimer
  2. тунисский крючок длиннее обычного, чтобы можно было вязать широко, т.к. вся суть этой техники заключается в том, что петли то все нанизываются на крючок (как при вязании спицами), то сходят как с обычным крючком!

    RépondreSupprimer
  3. Для меня вязание - какое-то диво непонятное, так что я просто со стороны любуюсь и даже боюсь начинать представлять, как это сделано!

    RépondreSupprimer
  4. зато ты умеешь много других красивостей!))))

    RépondreSupprimer