mardi 23 avril 2013

Плед с аранами

Представляю вашему вниманию мое новое творение - плед с аранами!
Он был готов еще три недели назад, но полноценную фотосессию удалось провести лишь в прошлые выходные.
Я изначально решила, что хочу сфотографировать его на мосту. Хотя изначально, это был другой мост, но в том же парке! ;)


Здесь верхушки не видно, но общий размер изделия - 147х140 сантиметров.

К перилам вписался как родной! ;))

А по дороге к нашему мосту я увидела этот сухостой и идея родилась сразу же!)))


Схема основана пледе, найденном на сайте knitrowan.com, но доработана и изменена. Там предполагалось связать по-отдельности три полосы (две узких и одну широкую) и сшить. 
Но мы не ищем легких путей, поэтому я вязала плед единым полотном при помощи круговых спиц.
Весь процесс занял где-то месяц времени и 12-14 (уже не помню, сколько в феврале захомячила!) мотков.
 
А это собственно схема, в очередной раз доказывающая, что Pattern Maker for Cross Stitch может пригодиться и вязальщицам! ;)))

31 commentaires:

  1. Просто сногсшибательно!

    RépondreSupprimer
  2. Шикарный плед!!! Уютный!!! Элегантный!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Светлана, спасибо большое!)))

      Supprimer
  3. оооо! единым полотном на круговых спицах! Вот это геройство! Красиво невероятно! Эх, когда же я набирусь силы духа на плед...пока только на палантины хватает)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Лена! Я очень долго собиралась, а в итоге за месяц управилась!))

      Supprimer
  4. Ох, какая красота! Ты не вяжешь на продажу?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, Саша!
      На продажу не вяжу. Иногда в процессе думаю-размышляю, но в голову идут только большие трехзначно-евровые суммы! ;))))

      Supprimer
    2. Жалко :) Трёхзначно-евровая сумма - это вполне резонно, учитывая объём работы!

      Supprimer
  5. какая красота, мне в него завернутся захотелось сразу!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Юля, спасибо большое!
      Да, он очень мягкий и приятный! На нем теперь днем спит наша кошка Киссэтка, т.к. я решила использовать плед в качестве покрывала на кровать!))

      Supprimer
  6. Альбина! Это так красиво, что даже не знаю, что писать! У меня нет слов! А еще это такой труд и терпение!!!! Ты большая умничка, что связала плед - и тепло, и красиво, и гордость от содеяного)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо тебе большое, Анечка! Я горжусь, ага!))))))

      Supprimer
  7. Again, beautiful work, it has been a huge knitting work to do ;-)
    But it is worth of it

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Thank you very much again, Kaisa! I had to do it - it was my dream!)))

      Supprimer
  8. Какой он уютный и красивый. Так и хочется в него завернуться, ну или укрыться, да и просто положить его и смотреть. :-)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Елена! Да, он именно такой! ;))))

      Supprimer
  9. Вот это да!!!! О___О Вот это плед!! :) Супер!! Сколько же он весит?
    И цвет такой приятный - отлично смотрится на фоне весенней природы!!!
    Про РМ - да, полезная он штука. ;))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Анастасия, спасибо большое!
      Хм.. на весы не выкладывала, можно будет попробовать ради интереса, но, судя по количеству мотков, не более полутора кг! ;)

      Supprimer
  10. Альбина, ты героиня просто! Это такой труд.
    Просто не верится... Плед связан вручную! Да еще единым полотном! Да еще какой красивый!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Танечка! Звезды хорошо сложились!)))

      А ведь еще несколько месяцев назад в родной рукодельной группе я приводила доводы против вязания единым полотном! ;))))

      Supprimer
  11. Масштаб впечатляет!У меня бы терпения не хватило бы)))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, я долго к нему шла! ;)))

      Supprimer
  12. Love the cable stitch blanket. Gorgeous!

    RépondreSupprimer
  13. Вот это что-то, о чем я про себя мечтаю, но когда-нибудь я соберусь с духом и сделаю это.
    Альбина, это безумно красиво! Цвет, араны, исполнение, размер!!! и даже фотосессия не уступает! Сухости очень идут пледу.
    Какую пряжу ты использовала и какой вес получился?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ириночка, спасибо тебе большое! Я уверена, придет время и ты свяжешь себе плед! И на станет моя очередь восхищаться!))

      Взвесила плед на кухонных весах - 1150 гр.! Количество мотков сейчас уже не помню, но, судя по весу - их все-таки было 12!)
      Это стопроцентный акрил - взяла, что было..) 260 метров на 100 гр.

      Supprimer
  14. Альбина, это ЧУДО!!! :-)) Не перестаю удивляться и восхищаться!!! Это ж сколько сил и терпения вложено в такую красоту!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Леночка!)))
      Это я так закрывала давний гештальт! ;)

      Supprimer