jeudi 2 avril 2015

Шарф в подарок

И снова показываю вам свое прошлогоднее творение! 

Этот шарф я связала для друга нашей семьи в подарок на Рождество, а также в качестве благодарности за присмотр за нашей кошкой во время нашего отъезда.

Данный мотив я увидела у одной рукодельницы в ВК, но до схемы мне пришлось додумываться самой - у нее описание не сохранилось. Думаю, получилось интересно!

Мне кажется, такой графичный дизайн отлично подходит для мужского шарфа.
Длина изделия 185 см при ширине 22 см.


И только сейчас я увидела здесь еще одну связь с получателем - день рождения у него 22-го марта, а на шарфе мы видим сплошные двойки и тройки римскими цифрами! 
Но, может быть, это мои заморочки, так как я люблю подобные вещи. ;)

Изнанка тоже довольно симпатичная:

Тема с числом 22 здесь тоже продолжается ;) А мне она особенно близка, так как у нас с мужем дни рождения тоже 22-го, но в другие месяцы!

Сегодня я составила список вещей (в основном это шали), которые я не только не показала, но еще даже не постирала. Получилось около двадцати.. Даже и не знаю, как себя заставить все это обработать, так как пост этот вышел благодаря небольшой паузе - я пару часов назад закончила очередную шаль и пока думаю, на что обратить свое внимание. ;)

Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire