jeudi 19 février 2015

Снуд в технике энтрелак и митенки

Решила не тянуть и показать еще одну декабрьскую работу, нет - даже две! ;)
Это снуд в технике энтрелак и митенки в комплект.
 

Энтрелак меня заинтересовал давно, я даже книжку почти два года назад приобрела про него, но все никак не собиралась освоить. А тут Женечка Украинская поставила на поток производство замечательных снудов в этой технике, да поделилась ссылкой на видео-мк, поэтому нельзя было упустить такую возможность!
Все оказалось очень легко и просто! И пряжа подошла идеально - длинные переходы Alize Angora Gold Batik здесь пришлись очень кстати.

 
Я не очень люблю вязать образцы и высчитывать ширину, поэтому авантюрное полотно у меня получилось шириной 42 сантиметра. Я решила, что это узковато и добавила по краям полоски резинкой 2*2 и перламутровые пуговицы.


Высота полотна составила 32 см, а его нужно было сшить в трубу, т.к. изнанка у энтрелака не особо привлекательная, поэтому окончательная высота снуда - 16 см.


Правда, во время носки выяснилось, что шейка у меня тоненькая и сорока двух сантиметров мне достаточно! Поэтому я планирую все же убрать дополнительные полоски и сшить все по-человечески!

После всего этого у меня оставалось еще немного пряжи и я решила, что митенки здесь придутся ко двору! Тем более, что magic loop (а с его помощью можно вязать обе варежки-митенки-перчатки одновременно) также был освоен, одобрен и принят на всю жизнь!
Вот, что у меня получилось:

Я решила, что это будет внутренней стороной, а внешней назначила эту:


Вот, вроде бы, короткий пост всего про две вещи, а сколько в нем разных техник и прочих интересностей! Ко всем последним я добавила ссылки, поэтому учитесь, если хотите, и несите красоту в мир!)))

11 commentaires:

  1. по законам жанра, после многочисленных постов про вязание нужно выложить что-нибудь вышитое :)))

    хорошая нитка - и в снуде хорошо смотрится и в митенках :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ой, не сыпь мне соль..))))) Хотя и вышитая заготовка есть - одна из авантюр у hohla. ;)

      У Alize этой один минус - полиэстровая уж очень нитка!))

      Supprimer
  2. О какие интересные вещички получились. Тоже интересно попробоввть энтрелак, но пока ещё не время. А magic loop это круто. Хочу для закрепления практики что-нибудь ещё так связать.
    А откуда ты Alize достала? ))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо за комментарий!
      Я тоже считаю, что всему свое время - и энтрелаку, и аранам! ;)
      Не поленилась, пролистала альбом с хомячьими запасами - этот моток пряжи я купила, когда ездила в Россию в феврале 2012-го! 8))))

      Supprimer
  3. вот я тоже все хочу попробовать энтерлак, спасибо за ссылку, у Жени я пропустила, а спросить стесняюсь :)))) А это все из одного мотка у тебя получилось?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Я рада, что пост оказался для тебя полезным!)))))
      Все из одного мотка, ага! Поэтому я и авантюрнула, т.к. знала, что другого нет и достать здесь невозможно!))

      Supprimer
    2. Кстати, Женя освоила круговой энтрелак и мы ее раскручиваем на мк!))))

      Supprimer
    3. здорово, какой емкий моточек :) Альбин, если раскрутите, ткни меня носом пожалуйста :)))

      Supprimer
  4. Невероятно красиво! Эх, как я хочу освоить энтерлак )

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Алена!
      По ссылке, которой я указала в посте, все очень просто изложено! Нужно только желание! ;)

      Supprimer