mardi 9 septembre 2014

Эолова шаль, или Мечта сбылась!

 
Моя влюбленность в паутинки началась именно с этой шали. Как-то раз набрела на фотографии в Гугле и пропала! Пропала, но твердо решила, что когда-нибудь я такую свяжу. С тех пор прошло какое-то время, я научилась вязать паутинки в совместниках, тогда-то и пришел черед заветного описания Эоловой шали!


Здесь совпало все: красивейшая схема, яркий цвет, нежнейшие ниточки - 30% кашмир, 35% шелк, 35% меринос, поэтому работать над ней было сплошным удовольствием!

По форме получилось что-то похожее на мой знак зодиака! ;)

Размеры здесь внушительные: высота 88 см, ширина 205 см по внутреннему краю и 365 см по внешнему. Но шалочка очень легкая - всего 76 граммов!

Здесь очень вкусные подробности:


Особенно я люблю кончик - эдакая грушка!)))

Вот так шаль выглядит в закатном солнце:

А я пока заканчиваю первые в жизни перчатки - еще один гештальт закроется! ;) Две фишю ждут стирки, растяжки и фотосессии. В общем, еще есть, чем поделиться! ;))))

25 commentaires:

  1. Réponses
    1. Спасибо, Светлана!
      В итоге решила с бисером не мучиться. Вот найду подходящие бусины под крючок 0,6, тогда и попробую!)))

      Supprimer
  2. Ooh, how lovely, I love the colour!

    RépondreSupprimer
  3. Сказочно! Очень красивая шаль! И цвет такой нежный "девчачий" !!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Светлана, спасибо большое за комментарий!))

      Supprimer
  4. Как красиво! Какой цвет-уверенна, что он всегда поднимет настроение!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Таня, большое спасибо! Да - цвет жизнеутверждающий!)))

      Supprimer
  5. Красивая шаль! Роскошный цвет!

    RépondreSupprimer
  6. Шаль просто супер!! Такая большая, но это и впечатляет. А цвет какой!!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оксана, большое спасибо!)))) Люблю большие шали!))

      Supprimer
  7. ton châle est simplement magnifique joli travail....

    RépondreSupprimer
  8. Мммм...какая красота! Невозможно глаз отвести! Очень тонкая и изящная работа!:)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Инна! Я долго к ней шла и наконец-то это случилось!)))

      Supprimer
  9. Роскошно! Никогда не вязала шали, теперь тоже хочу попробовать!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Женечка!)))

      Попробуй обязательно! Уверена - у тебя все получится на отлично!

      Supprimer
  10. Красота не описуемая - и цвет, и сама шаль: такое все воздушное и яркое в то же время! :)

    Тоже все хочу попробовать шали, но пока читаю советы, присматриваю нитки...

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Анастасия!

      Сходите на страничку к Светлане - я ее упоминала в предыдущих шалях и салфетках. Она уже несколько обучающих совместников организовала! 8)

      Supprimer
  11. Спасибо за приглашение, Надежда!
    Наведаюсь)

    RépondreSupprimer
  12. Красота необыкновенная! И такой сложный узор! Мечтаю научиться такие вещи делать, но терпения не хватает! ))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое!
      Я думаю, что не хватает желания. Как только оно накопится до достаточного уровня, все придет само! У меня так с аранами было. А в итоге получился целый плед ;)

      Supprimer