jeudi 30 janvier 2014

Мишка на лошадке или В добрый путь!

Спешу поделиться с вами работой, сделанной еще в декабре! Закрутилась и вот только сейчас нашла время вернуться к блоговедению..)
Это вышивка по схеме "Спешу на Новый год или Мишка на конячке" Милы Вождь, которая предложила мне быть первоотшивателем, на что я с радостью согласилась!

Сразу скажу, что фотографий будет много, а текста мало. И так все ясно!))))
Как только я узнала, какое счастье мне привалило, я поняла, кому достанется этот подарок. Тетя моего мужа - большая любительница мишек. Даже их рождественская елка украшена игрушками в этой теме! ;)
Так как времени было в обрез, я решила оформить работу сама, в стоячий пинкип.
 .. и сбоку бантик ;)

Шнурок для контура я связала сама. В местных магазинах такое сложно найти, поэтому выручили навыки вязания крючком! К обычной хлопковой нити (DMC Babylo #10) добавила металлик (Madeira Spectra Jewel). Получилось замечательно, я считаю! ;)

Вид сверху

Ткань-компаньон очень удачно оказалась в запасах!

Подробности:

А куда ж без подписи? ;)

Ну, и пользуясь случаем, хочу поздравить всех с наступившим Новым годом, с наступающим китайским годом Лошади, и пожелать всем крепкого здоровья и счастья!)))

14 commentaires:

  1. Альбина, как здорово ты офромила! Очаровательнейший пинкип! Ленточка как чудесно смотрится! Восторг!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо тебе большое, Анечка!

      Supprimer
  2. Вышивка и оформление чудесны! А еще очень очень хочется узнать, как вязать такой шнурочек?!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Уже можно загадывать желание! Две Анны!))

      Спасибо вам большое! Хорошее видео про шнурочек есть тут -
      http://www.youtube.com/watch?v=-wDfrzIfFqg&list=PLvDs5cgStal0PQWS0vchvs3yvdQmAkPjs&index=1

      Supprimer
  3. Потрясающая работа! Уютная и добрая, яркая и праздничная! Идея с оформлением очень понравилась)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Алена, большое спасибо!)))))

      Supprimer
  4. Ой, какой он классный!)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Анна!))

      Supprimer
  5. Бибишек, восхитительный пинкипчик получился!!!

    RépondreSupprimer
  6. Очень красиво и обалденное оформление. Тоже так хочу научиться!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Оксана!))
      Уверена, Гугл по запросу "пинкип" или "стоячий пинкип" выдаст множество мк)

      Supprimer
  7. Бесподобная вышивка! И оформлена очень интересно! Красота!:)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Инна, большое спасибо!)))

      Supprimer