dimanche 22 septembre 2013

Украшаем мир!

Делюсь с вами свежесотворенной красотой!))

Сначала покажу браслетик в технике Crocodile Stitch - "кожа крокодила". Увидела несколько произведений с этим узором в сети и решила освоить. Результатом явилось новое украшение!))


Пряжа YarnArt TULIP 100 % микрофибра 50 г - 250 м Подробнее: http://odessa.all.biz/pryazha-yarnart-tulip-g1393695
Пряжа YarnArt TULIP 100 % микрофибра 50 г - 250 м Подробнее: http://odessa.all.biz/pryazha-yarnart-tulip-g1393695
 Использовала пряжу YarnArt Tulip, 100% микрофибра. В работе не очень удобно, зато результат радует!))

Еще немного подробностей:


Запястье у меня тонкое, поэтому шнурочек даже при старании получился немного длинноват, окружность браслета - 15,5 см.
 


 А теперь сережки!)



Они связаны из французских ниток DMC Natura. Тоже довольно неудобные в работе, но то, что получается в итоге, мне всегда нравится! В прошлом году я связала себе из них беретик - люблю его нежно!))) 

Подробности:


Диаметр сережек - 6,5 см. Крупноваты, но их фолк-стиль позволяет это.


Вот такие пироги! В фотосессии участвовала местная березка, ни один листик которой не пострадал ;))

Желаю вам хорошего дня и радостных эмоций!)))

8 commentaires:

  1. Симпатично так! Ещё в "крокодиловой коже" хорошо бы колье смотрелось))))

    RépondreSupprimer
  2. ой, как мне браслетик понравился!!!

    RépondreSupprimer
  3. Какие красивые и оригинальные украшения! У браслетика узор очень интересный!:)

    RépondreSupprimer
  4. Ух ты, я не знала, что ты и бижу делаешь Молдец, мастерица на все руки. Очень погравились твои творения и цветовая гамма тоже.

    RépondreSupprimer