vendredi 9 août 2013

И снова салфетка!

Даже не верится, что меня тут два месяца не было! Прошу прощения и обещаю постараться исправиться!)
Хочу показать вам самый свежий свой проект - только-только из-под утюга!))
Очередная салфетка:


Как заметил один мой хороший знакомый, узор ему напоминает перья павлина, а я их очень люблю, да и живут они в мини-зоопарке совсем рядом с нами - вечером слышны их любовные призывы! ;)))

Немного подробностей:




Теперь уже и не помню, как решилась вязать такими тонкими нитками - практически швейными! В рукодельном магазине продавец назвала их "соткой":

Но все получилось!
Диаметр произведения - 34 см.

Предполагается, что она поедет жить в Оренбургскую область, к одной замечательной рукодельнице, просто так подарившей мне нитки для паутинки! Те, кто знает, поймут масштаб подарка! ;)

За сим прощаюсь и желаю вам приятного дня! До скорого!)))

25 commentaires:

  1. очень красивая салфетка!!! правда, не павлиньи перья похоже!))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Анечка, спасибо тебе большое!)))

      Supprimer
  2. Оооо, какая красавица получилась! Очень хороша! Альбина, а крючок какого размера использовала?

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Олечка!

      Размер крючка не указала преднамеренно - он китайский (1,25мм) и ни разу не сходится с теми, что я покупала в России и Франции. Я в ВК хвалилась - с бамбуковыми ручками!)))

      Supprimer
  3. изумительное исполнение, тончайшая работа!!!

    RépondreSupprimer
  4. Большое спасибо, Ульяна и Полина!)))

    RépondreSupprimer
  5. Да, красиво! Очень-очень! Красивый орнамент, мастерское исполнение.

    RépondreSupprimer
  6. Альбина, какая красотища!.. Прям ювелирная...

    RépondreSupprimer
  7. Красивая какая и нежная)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Большое спасибо, Маруся! ;)))

      Supprimer
  8. Красавица!!! Большая снежинка!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Светлана, спасибо большое!)))

      Supprimer
  9. Точно, пёрышки!!! Нежность нежная :)

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо тебе большое, Аришенька!)))

      Supprimer
  10. Изящно и нежно! Винтажно и воздушно!

    RépondreSupprimer
  11. Réponses
    1. Большое спасибо, Светлана!)))

      Supprimer
  12. Красиво и безумно аккуратно. Толщина нитки и размер салфетки меня сразили наповал! Даже не берусь предположить, сколько часов работы ушло на эту красоту.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. а я теперь уже и сама не вспомню, сколько на нее времени ушло! ;)

      Спасибо тебе большое за такой комментарий!)))

      Supprimer