mercredi 15 mai 2013

Маска для дневного сна

Вчера утром солнце было довольно яркое и слепило глаза, а спать хотелось именно на спине, а не на боку, отвернувшись от окна! Поэтому я наконец-то собралась и сшила себе маску для сна.
Выкройку взяла из тильдовской книжки Sew Pretty Homestyle, хотя можно было бы и по имеющейся аэрофлотской сориентироваться))


Ткань - хлопок в горошек, укрепила черной нефтекамской клеевой тканью, чтобы повысить непросвечиваемость и проложила слой синтепона. Шнурок связала крючком узором "Широкая гусеничка" нитками DMC Natura цвета Blue Jeans.

Еще немного подробностей:




Я через два месяца лечу к маме в Уфу, маску возьму с собой, т.к. половина перелета, а именно Прага-Уфа, будет проходить ночью)

16 commentaires:

  1. Очень милая масочка получилась)) Люблю горохи!))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо тебе, Женечка!
      Я вот тоже между звездным небом и горохом выбрала последнее!))))

      Supprimer
  2. о, какая симпатичная и нужная вещь получилась! я тоже к горохам неравнодушна))

    я со своей повязкой не расстаюсь. ))) она у меня в изголовье, и под утро я её автоматом выцепляю, надеваю - и сплю спокойно, несмотря на светлые шторы и окна на восток.

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Оля, спасибо большое!)))

      Буду завтра утром тест-драйв проводить, хотя я уже привыкла спать с открытыми шторами))

      Supprimer
  3. Очень классно получилось. Хочу сказать, что брала такую маску с собой, когда летела в Москву и потом поняла, что это самое лучшее приобретение для путешествий. Даже дома пользуюсь иногда, когда муж читает до поздна, а мне уже хочется спать. Так, что ты сделала себе очень нужную вещь!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Оксана!)))

      видимо, мне и мужу придется такую делать, так как у нас я допоздна читаю! ;)))

      Supprimer
  4. Какая красивая вещица!!! Очень понравилась!!!

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Ульяна и Полина, спасибо вам большое!)))

      Supprimer
  5. Чудесная масочка) В самолете тебе не будет равных))

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо тебе большое, Кирочка!)))

      Supprimer
  6. Очень симпатичная маска))

    RépondreSupprimer
  7. Альбишик, масочка очень зачётная получилась! А у тебя есть возможность прислать мне скан выкройки на почту? m_ariadna@mail.ru

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо, Аришенька!))))
      Фото выкройки подойдет? Через часок этим займусь!)

      Supprimer
  8. Какая прекрасная вещица! Мне очень нравиться, Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)
    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    RépondreSupprimer
    Réponses
    1. Спасибо большое, Inna!

      И за приглашение спасибо! Платья - это моя страсть!)))

      Supprimer