Да, нормально! Мы с подругами, бывшими педагогами, шутим: Слава Б, что мы уже не учимся. А я сбежала из школы,как только с ЕГЭ добрались и до моего предмета! Усе, творчеству капец - в Ш больше делать нечего! А без творчества я не могу!
Альбина, даже и не распробовала что такое школа? Я в свое время работала учителем инф-ки, разрабтала свою методику (работала не на результаты рейтинга, а на результат каждого ребенка) - развивала в детях самостоятельность мышления (если можно так сказать). но с введением тестов все обрезало! Теперь своего сынишку поддержваю от влияния системы образования и не даю его в обиду. Возникает вопрос: как может творческий ребенок сдать тест хотя бы на хорошо? он только 2 классс закончил, а их УЖЕ на ЕГЭ нацелили, уже запугали!
в школе была только в качестве практикантки - работала с 9-10-11 классами - сама попросила и не пожалела. Да и учителя потом зазывали и говорили, что во мне есть жилка. Потом еще была на практике в голландской школе, тоже у старшеклассников. Там меня даже хотели оставить работать, класс предлагали, но надо было продолжать учебу, да и я не захотела. Вывод, во главе класса мне нравится, да и с учениками неплохо складывается (помню свой успех с одним сильно отстающим 11-классником, как побудила его отвечать на своих уроках!)) НО. Внутренне идет отказ! Предпочитаю иногда заниматься переводами или давать персональные уроки!) ЕГЭ, слава Богу, мне удалось избежать! В Уфе его ввели только на следующий год после нашего выпуска!))
Да, нормально! Мы с подругами, бывшими педагогами, шутим: Слава Б, что мы уже не учимся. А я сбежала из школы,как только с ЕГЭ добрались и до моего предмета! Усе, творчеству капец - в Ш больше делать нечего! А без творчества я не могу!
RépondreSupprimerспасибо за поддержку, Елена!)) Я ведь и сама могла бы работать в школе - по образованию я учитель английского и немецкого! Но не сложилось..))
RépondreSupprimerАльбина, даже и не распробовала что такое школа?
RépondreSupprimerЯ в свое время работала учителем инф-ки, разрабтала свою методику (работала не на результаты рейтинга, а на результат каждого ребенка) - развивала в детях самостоятельность мышления (если можно так сказать). но с введением тестов все обрезало! Теперь своего сынишку поддержваю от влияния системы образования и не даю его в обиду. Возникает вопрос: как может творческий ребенок сдать тест хотя бы на хорошо? он только 2 классс закончил, а их УЖЕ на ЕГЭ нацелили, уже запугали!
в школе была только в качестве практикантки - работала с 9-10-11 классами - сама попросила и не пожалела. Да и учителя потом зазывали и говорили, что во мне есть жилка.
RépondreSupprimerПотом еще была на практике в голландской школе, тоже у старшеклассников. Там меня даже хотели оставить работать, класс предлагали, но надо было продолжать учебу, да и я не захотела.
Вывод, во главе класса мне нравится, да и с учениками неплохо складывается (помню свой успех с одним сильно отстающим 11-классником, как побудила его отвечать на своих уроках!))
НО. Внутренне идет отказ! Предпочитаю иногда заниматься переводами или давать персональные уроки!)
ЕГЭ, слава Богу, мне удалось избежать! В Уфе его ввели только на следующий год после нашего выпуска!))